Тула

Ваш город Тула?


Наши филиалы


  • Алма-Ата
  • Владимир
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Тула
  • Уфа
  • Якутск
Наш рейтинг:
Читать
отзыв
  • График работы:
  • 09.06 - выходной
  • Пн-пт с 10:00 до 19:00
  • Сб с 10:00 до 16:00
  • Адрес магазина:
  • г. Тула
  • улица Ложевая 125А, корпус 3
  • I этаж, павильон 305
Отзывы: 15

ReVolter Nitro

7990 руб.
Под заказ
Напряжение 12V

Доставка

Тулабесплатно Сегодня
Тульская область от 500 руб. 2-4 дня
СамовывозТула, ул. Ложевая 125А
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Сертификат
официального диллера

ReVolter Nitro - мощный пауэрбанк и ПЗУ на 15 000 мАч весом 0,46 кг с возможностью запуска двигателя транспортного средства до 4,5 л (до 25 пусков на одном заряде). В комплект с устройством идут провода, благодаря которым ток в 600 А подается на клеммы штатного аккумулятора, а затем на стартер. Благодаря наличию двух USB выходов аккумулятором ReVolter Nitro можно заряжать несколько мобильных устройств одновременно (от 5 до 10 полных зарядок смартфона).

Характеристики


  • Емкость аккумулятора :
    15000 мА·ч (55,5 Вт·ч)
  • Объем бенз.двигателя (зима), до :
    4.5 л
  • Объем диз.двигателя (зима), до :
    3 л
  • MAX запусков на 1 заряде :
    25
  • Зарядка моб. телефонов, планшетов и т.п. :
    5-10 раз
  • Пусковой ток :
    300-600 А, 12В
  • Пиковый ток, А :
    600
  • Выходы USB :
    2 выхода USB 5В/2А
  • Виды переходников для моб.устройств :
    Micro-USB, iPhone lightning (8 pin), iPhone4/iPad (30-pin)
  • Наличие адаптера для зарядки устройства :
    1. Адаптер для зарядки устройства от сети 220В 2. Адаптер для зарядки устройства через прикуриватель 12В
  • Фонарь, ТИП :
    Яркий светодиодный белый (постоянный свет / SOS / мигающий)
  • Дополнительные "фишки" :
    Специальный дисплей
  • Параметры входа для зарядки устройства :
    1 вход 15В/1A
  • Наличие выхода 19/3,5 (для ноутбука) :
    1 выход со сменными режимами 12/16/19В-2А/3,5A
  • Виды переходников для зарядки ноутбуков :
    20 сменных штекеров
  • Продолжительность зарядки/питания ноутбуков :
    2 - 3 часа
  • Наличие выхода для питания 12В автоприборов :
    Выход 12В/10А + переходник прикуривателя "мама"
  • Запуск двигателя выход Jump Start, В :
    12
  • Пылевлагозащита :
    нет
  • Батарея :
    литий-полимерный Li-Po
  • Тип сумки :
    Жесткий тканевый кейс на молнии
  • Длительность зарядки от сети :
    3,5 - 4,5 часа
  • Диапазон температур для запуска :
    от -30°С до +60°С
  • Диапазон температур для хранения :
    от -10°С до +60°С
  • Срок службы :
    1000 циклов полного разряда/заряда (3-5 лет)
  • Размер упаковки :
    243 x 130 x 105 мм
  • Страна производства :
    Китай
  • Вес устройства, кг :
    0.46
  • Размер устройства :
    161 х 82 х 35 мм
  • Вес с упаковкой, кг:
    1,25

Комплектация

ПЗУ 15000мАч.
Универсальный провод USB - 8-pin/Micro usb/30-pin.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ пусковые провода.
Адаптер для зарядки ПЗУ от сети 220В.
Адаптер для зарядки ПЗУ через прикуриватель.
Адаптер прикуривателя типа ""мама"" для подключения приборов 12V
Переходник для зарядки ноутбуков + 20 штекеров.
Инструкция на русском языке.
Жесткий кейс на молнии.

Видео

Описание

Пуско-зарядное устройство Revolter Nitro – универсальный аккумулятор, позволяющий одним нажатием кнопки восстановить напряжение в двигателе любого транспортного средства. Разряжение аккумулятора может произойти из-за некоторых факторов: автомобиль длительное время не эксплуатировался, длительно включеннные фары или навигатор, машина замерзла. Ёмкость устройства составляет 15000 мАч.

Комплектация зарядного устройства Revolter Nitro

В комплект с устройством идут провода, благодаря которым ток в 600 А подается на клеммы штатного аккумулятора, а затем на стартер. Многофункциональный и компактный аккумулятор может облегчить жизнь любого автолюбителя, ведь с Revolter Nitro вам не придется искать донора или заниматься снятием и зарядкой штатного аккумулятора.

Широкий функционал пуско-зарядного устройства

Благодаря наличию двух USB выходов аккумулятором ReVolter Nitro можно зарядить несколько устройств одновременно, это мобильные устройства, ноутбуки и некоторые из вольтовых приборов. Многофункциональность устройства делает его незаменимым, как в условиях города, так и в путешествии на авто. Возьмете его с собой на шашлыки или охоту, рыбалку или в командировку.

Дополнительные плюсы прибора: высокая ёмкость батареи, яркий светодиодный фонарь с тремя режимами работы (в том числе сигнал SOS), низкий уровень саморазряда при хранении, срок службы более 1000 циклов.

Заведет зимой:

  • Бензиновый двигатель: 4,5 л

  • Дизельный двигатель: 3 л

Интеллектуальные пусковые провода:

  • С защитой от переполюсовки.

  • С защитой от короткого замыкания.

  • С защитой от перезаряда ПЗУ.

  • С защитой от противотока.

Особенности модели:

  • Работает при температуре от -30°С до + 60°С.

  • Переключение режимов на 12В, 16В, 19В.

  • Имеет встроенный светодиодный фонарь высокой яркости.

  • Пиковый пусковой ток 600А.

  • Емкость встроенной Li-Pol АКБ 15000 мАч.


Отзывы

Андрей Шляхов
отличная модель
Комментарий:
Устройство запустило полностью севший аккумулятор 60 А/ч. Машину завел с третьего раза. Важный нюанс, для пуска авто устройство должно быть заряжено на 100%. Долго держит заряд, есть переходники для зарядки любых устройств.
2 недели назад
Олег О.
отличная модель
Достоинства:
Со своей задачей справился. А именно - запустил автомобиль с разряженным в ноль аккумулятором.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Заводил 2.4л. - SantaFe. Прекрасно справился со своей задачей. После отпуска акк сел в ноль. Не открывались двери, не включалось зажигание. Подключил, автомобиль сразу ожил, включил зажигание - двигатель запустился с пол оборота. После запуска осталось 100% заряда. Считаю - прекрасный результат. Заводил в условиях теплого бокса при температуре +24. Как запустит в морозы - не знаю. Пока доволен.
Неделю назад, Норильск
Ilya S.
отличная модель
Достоинства:
Со своей задачей справляется. Легко прикурил машину, которая стояла 3 года без движения. Удобно заряжать всякую разную технику. Куча разъемов. Все, что нужно
Недостатки:
Сумка чуть маловата. Влезает с трудом. Разъем зарядки не USB. Но был в курсе, когда брал. Ноут питает, но тот при этом ругается и работает медленно.
Комментарий:
Отличный прибор, полезный в хозяйстве.
Думаю к лету приколхозить к нему солнечную батарею для поездок на природу.
Неделю назад, Москва
Лекс13
отличная модель
Достоинства:
X-trail, 2.0, сегодня неожиданно разрядился аккумулятор. Бегать просить прикурить неохота было. Всегда мечтал о такой штуковине, да и повод подвернулся. При покупке на 100% прибор был заряжен, в магазине проконсультировался сразу (чтобы инструкцию не читать) как заряжать аккумулятор. В итоге авто без проблем завелось. Плюс данного девайса что его даже и включать не нужно. Воткнул в него провод, клеммы подсоединил к аккуму, загорелась зеленая лампочка на нем и после поворачиваешь зажигание.
Комментарий:
Отличный павербанк!
Неделю назад, Москва
Григорий Рубанко
обычная модель
Достоинства:
как зарядка для гаджетов - просто отлично
Недостатки:
слабоват
Комментарий:
если в кратце: 1.5 бензин(ваз2104 стоял 3 года) лето - завел без проблем
3.2 бензин(вольво) при -30 простоял неделю - завел
2.3 дизель(SsangYong) -32 ночь не заводился - крутить пытался но не завел, с проводов завели.
ноутбук, планшет, камеры - заряжает без вопросов.

т.е не стоит возлогать слишком большие надежды на эту штуку. хотя относительно работает.
4 января, Москва
Андрей Л.
отличная модель
Достоинства:
Дизайн, мощность.
Недостатки:
Нету
Комментарий:
Все нравится, товар качественный, завожу Тойоту Тундру, на минуточку 5.7l, и в мороз и без мороза, всегда крутит! если что я сам занимаюсь продажей аккумуляторов и ПЗУ - и вот уж точно выбрать у меня из чего было
1 февраля 2020, Москва
Валентин К.
хорошая модель
Достоинства:
Свои функции выполняет.
Недостатки:
Серьёзных пока не заметил.
Комментарий:
Подарили мне этот девайс полтора месяца назад. Так как с аккумулятором на авто большие проблемы, за это время воспользовался уже не раз и не два. Результаты такие, тоётовский двигатель 2л (3S-FE) заводил раз 10 при температуре от -12 до -20, обычно в помощь штатному аккумулятору у которого уже не хватало заряда провернуть стартер, но один раз завел в -20 когда на клеммах штатного аккума было 4 В и его не хватило даже на центральный замок, завел без проблем. Ещё раза 4 помогал заводить авто коллегам, самое большое это дизель ниссана, кажется 2.5 л, в -25, состояние аккумуляторов не знаю, но стартер не проворачивали. Во всех случаях авто заводились с первого раза, хотя пару раз было что стартер не проворачивался, помогало перецепить "крокодилы" возможно был плохой контакт. За все время эксплуатации заряжал его дважды, первый раз когда получил его и второй раз вчера, это после всех этих случаев использования, на дисплее показал остаток заряда 78%.
Так что я полностью доволен.
За время использования неполадка была одна , во время последнего использования, два дня назад, при включении не загорелся дисплей, но авто завел без проблем, возможно это из-за того что пусковое осталось в машине и остыло, на улице было -20, а может и неисправность какая-то. Но вчера принес домой, зарядил, отогрел, все работает.
29 января, Москва
Максим О.
отличная модель
Достоинства:
Относительно высокий ток. Удобство использования, защита от криворуких дураков
Недостатки:
Неудобный футляр для хранения
Комментарий:
Я не знаю, что вы там заводите, Но я свой автопарк завожу весь при необходимости именно таким устройством. А именно: МЛ500, Ескалейд, Квадроцикл, два мотоцикла. На минуточку: У МЛ мотор 5 литров, у эскалейда 6.2. МЛ заводил после двух- недельного простоя на морозе ниже -15. Завел без проблем на половине емкости батареи. Я не знаю, как вы свои смешные 2 литра завести не можете, эта батарейка даже избыточна для таких моторов. Пользуюсь три зимы исключительно для старта при низких температурах при севшем аккумуляторе. За 3 года зарядил 3(три) раза! За зиму пользуюсь раза 3-4, не более. Заводил на заправке в городе чужой дизельный кайен с севшим аккумом в -20. Аналогично-никаких проблем. Так что устройство офигенное, рекомендую.
17 декабря, Москва
Иван Г.
отличная модель
Достоинства:
Богатая комплектация, много переходников на всё что угодно. Внешний вид и общая реализация
Недостатки:
Вес, кармашек для переходников
Комментарий:
Интересовала возможность пуска двигателя на одном только пусковом устройстве, без аккумулятора, итог - с запуском Renault Sandero 1.6 102лс, двигатель K4M, справился на ура.

Температура на улице -10, двигатель не холодный, прогретый во время поездки с работы домой. Не знаю можно ли здесь выкладывать ссылки на внешние источники, но всё же рискну. Прикладываю ссылку на свой блог на drive2.ru, где имеется видео о том, что написанное мной в отзыве правда: https://www.drive2.ru/l/547674714328269090/
11 декабря, Курган
Виктор К.
отличная модель
Достоинства:
Сказать что это - фантастика - все равно что, ничего не сказать!
Недостатки:
Нет!
Комментарий:
Сегодня стал обладателем этой удивительной штуки.
Сразу же, с магазина, решил проверить ее "в боевых испытаниях".
В дворе у меня стоит машина, которую не заводил всю зиму, т.к. еще вначале зимы, при первом же морозе, аккумулятор разрядился, машина не завелась и я не стал ее больше мучать.
Сразу об условиях испытания:
Зима еще не закончилась, февраль, на улице -10 градусов.
Аккумулятор разрядился настолько, что не горит даже ни одна лампочка:
ни на приборной панели, ни в салоне, вообще нет ни одного признака жизни автомобиля
Аккумулятор за зиму разрядился "в ноль"
При подключении этого волшебного устройства ухитрился сразу ошибиться и перепутать клеммы: плюс и минус.
Устройство тут же сообщило мне об этом.
Подключил клеммы так, как нужно.
Устройство мигающими лампочками сообщило мне, что аккумулятор разряжен меньше минимума (прочитал в инструкции об этом)
Сделал все, как написано в инструкции и пошел поворачивать ключ зажигания.
Но повернул его не сразу до крайней позиции, а сперва до предпоследней, чтобы дать бензо-насосу немного поработать перед запуском автомобиля.
Потом уже, через несколько секунд, попытался завести двигатель. Двигатель провернулся несколько раз, но машина сразу не завелась.
Вытащил ключ. Подождал несколько секунд. Снова попытался завести. Машина завелась с первого же оборота!
Отсоединил это устройство и проверил на экране оставшийся процент заряда.
Осталось 100% заряда, как и было при покупке!
Т.е. это устройство не только успешно завело на холоде автомобиль с полностью севшим аккумулятором, но и на то, чтобы дать поработать бензо-насосу, провернуть несколько раз двигатель, 2 раза попытаться его завести (молчу уже о том, что сперва еще и как фонариком им попользовался немного) не истратило ни одного процента заряда!
Еще это устройство, оказывается, умеет заряжать все подряд: ноутбуки, телефоны и т.д.
Фантастика! Нет слов! Я очень доволен!
9 февраля, Уссурийск

Способы оплаты

  • Наличными
  • Visa/MasterCard
  • Безналичный расчёт

Может пригодиться

Просмотренные товары